Студия

Политика конфиденциальности + Копирайт

ООО «Амбедо» зарегистрировано в Санкт-Петербурге, Российская Федерация (ООО «Амбедо», ИНН / КПП 7813624456/781301001). Юридический адрес: Каменноостровский пр. 59-62, Санкт-Петербург, 197022, Российская Федерация.

Ваши личные данные могут быть запрошены, чтобы получать и обрабатывать запросы о наших проектах, услугах и контактах.

Ambedo защищает предоставленные персональные данные и не передает их третьим лицам.

Веб-сайт может использовать файлы cookie для сбора статистики посетителей и обеспечения взаимодействия с веб-сайтом на конкретном устройстве. Файлы cookie не могут использоваться для идентификации вас лично и не могут нанести вред вашему компьютеру. Если вы хотите ограничить доступ к файлам cookie для этого веб-сайта, вы можете сделать это в настройках браузера. Ограничение файлов cookie может потенциально повлиять на ваш опыт работы с нашим веб-сайтом.

Ambedo обеспечивает наиболее комфортное взаимодействие пользователя с веб-сайтом, но не гарантирует отсутствие ошибок и предупреждает, что внешние факторы могут быть связаны с собственным риском пользователя. Ambedo не несет ответственности за любой ущерб или убытки, возникшие в результате использования веб-сайта или предоставленных медиа.

Ambedo является владельцем или лицензиатом прав интеллектуальной собственности на веб-сайт и опубликованные на нем материалы, если не указаны исключительные случаи. Демонстрация работ предусмотрена законами об авторском праве и международными договорами. Все права защищены.

Любые будущие изменения в политике конфиденциальности и правах будут указаны на этой странице.

Чтобы вернуться на главную,
Нажмите здесь

en ru

Studio

Privacy Policy +
Copyright

Ambedo LLC is registered in Saint Petersburg, Russian Federation (ООО «Амбедо», ИНН/КПП 7813624456/781301001). Registered office: Kamennoostrovsky pr. 59-62, Saint Petersburg, 197022, Russian Federation.

Your personal data may be requested when inquiring about Ambedo projects and digital services. Ambedo may ask your personal information in order to receive and process the query about our projects, services and contacts.

Ambedo protects personal data provided and does not share it with any third parties.

The website may use cookies to collect visitor statistics and provide device-specific website experience. Cookies cannot be used to identify you personally and can’t harm your computer. If you would like to restrict cookies access for this website, you may do so in browser settings. Cookies restriction may potentially affect your experience with our website.

Ambedo ensures the best possible user experience on the website, but does not guarantee absence of errors and warns that external factors are attributed to user’s own risk. Ambedo does not take responsibility for any damage or loss encountered as a consequence of the website or media usage.

Unless otherwise indicated, Ambedo is the owner or the licensee of the intellectual property rights in the website, and in the material published on it. Those works are protected by copyright laws and treaties around the world. All such rights are reserved.

Any future changes to the policy will be indicated on this page.



To go to the main page
Click here